Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Муниципальное образование: Ханты-Мансийск г.
Сайт организации, по которому проходил мониторинг:

Общий рейтинг организации

Год2020
Балл80 из 100
Значение «хорошо» (61-80 баллов)

Критерии

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность96 40,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 91 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 55 20,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 76 20,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 82 30,00

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 98 97.1 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 100 84.9 10 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 91 91.9 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 100 96 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.2. 82 86.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 60 88.4 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 60 44.5 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 43 66.2 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 100 78.5 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 87 94.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 106 94.5 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 86 91.5 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 91 91.7 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 75 92.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Рекомендации

80 из 100 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «хорошо» (61-80 баллов) ;

- Отмечается высокий уровень удовлетворенности получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию.

- Необходимо отметить наличие необходимых условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

- Рекомендуется провести мероприятия, направленные на повышение доступности образовательных услуг для инвалидов.

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте.