Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

Муниципальное образование: Когалым г. Сургутский район
Сайт организации, по которому проходил мониторинг:

Общий рейтинг организации

Год2020
Балл85 из 100
Значение «отлично» (81-100 баллов)

Критерии

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность97 40,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 90 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 63 20,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 88 20,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 87 30,00

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 100 97.1 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 100 84.9 10 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 92 91.9 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 100 96 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.2. 79 86.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 40 88.4 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 60 44.5 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 89 66.2 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 88 78.5 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 90 94.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 86 94.5 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 88 91.5 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 85 91.7 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 88 92.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Рекомендации

85 из 100 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (81-100 баллов) ;

- Отмечается высокий уровень удовлетворенности получателей услуг доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов).

- Необходимо отметить наличие необходимых условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

- Рекомендуется обеспечить наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами), наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в соотвествии с требованиями СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.