Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Муниципальное образование: Леуши Кондинский район
Сайт организации, по которому проходил мониторинг:

Общий рейтинг организации

Год2020
Балл72 из 100
Значение «хорошо» (61-80 баллов)

Критерии

КритерийОписаниеЗначениеСреднееМаксимум
Критерий 1Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образователную деятельность91 40,00
Критерий 2 Комфортность условий осуществления образовательной деятельности 71 70,00
Критерий 3Доступность услуг для инвалидов 51 20,00
Критерий 4 Доброжелательность, вежливость и компетентность работников 72 20,00
Критерий 5Удовлетворенность качеством образовательной деятельности 75 30,00

Показатели

# Значение Среднее Максимум Описание
Показатель 1.1 96 97.1 100 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
Показатель 1.2 100 84.9 10 Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Показатель 1.3 80 91.9 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Показатель 2.1 80 96 100 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 2.2. 62 86.6 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 3.1. 60 88.4 100 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Показатель 3.2. 60 44.5 100 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Показатель 3.3. 30 66.2 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
Показатель 4.1. 88 78.5 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
Показатель 4.2. 91 94.1 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Показатель 4.3. 97 94.5 10 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
Показатель 5.1. 83 91.5 100 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Показатель 5.2. 83 91.7 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
Показатель 5.3. 67 92.8 100 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Рекомендации

72 из 100 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «хорошо» (61-80 баллов) ;

- Необходимо отметить наличие необходимых условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

- Следует отметить высокий уровень доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

- Рекомендуется провести мероприятия, направленные на повышение доступности образовательных услуг для инвалидов.

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

- Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте.

- Оценка содержания информационных стендов и официального сайта организации показвает низкую долю количества размещенных материалов (в % от количества материалов, размещение которых является необходимым в соответствии с установленными требованиями).